пятница, 8 февраля 2013 г.

чеки приходники в перми

Вот ещё один вопрос ! В Дачнике обещали построить за один день, а в Ланшавте за 4 . Может если медленей-лучше ? 8)

Цитата(Tsion69)Решили построить каркасно-щитовой дом. В середине марта поехали на "Садовод" на мкаде. Присмотрели недорогой в Дачнике 4х5 за 84т. Они обещали подорожание с мая примерно на 4-5т. Приезжаем в начале апреля заказывать. И что мы видим?Цена поднялась на десятку вместо 4-5т. да ещё на месяц раньше!!! В итоге плюнули на Дачник и заказали у их соседей в "Ландшаф сервис" за 113т.+ доп. услуги 20т.Итог: дом 4,5 х 5, двойное остекление,утеплённые 2 этажа урсой ,покраска пинотексом, черновой пол пропитан антисептиком,доп. блоки на фундамент. Строимся первый раз про фирму ни чего не знаем. Заказали на конец апреля. Кто строил в этом "ланшавте" может напишите отзыв? Нормально хоть делают? Дело в том, что на сезон почти все фирмы нанимают шабашников - наёмников-строителей, в прошлом году они были в "дачнике" в этом в "ланшафтном дизайне" так что разница в работе зачастую минимальна.

Решили построить каркасно-щитовой дом. В середине марта поехали на "Садовод" на мкаде. Присмотрели недорогой в Дачнике 4х5 за 84т. Они обещали подорожание с мая примерно на 4-5т. Приезжаем в начале апреля заказывать. И что мы видим?Цена поднялась на десятку вместо 4-5т. да ещё на месяц раньше!!! В итоге плюнули на Дачник и заказали у их соседей в "Ландшаф сервис" за 113т.+ доп. услуги 20т.Итог: дом 4,5 х 5, двойное остекление,утеплённые 2 этажа урсой ,покраска пинотексом, черновой пол пропитан антисептиком,доп. блоки на фундамент. Строимся первый раз про фирму ни чего не знаем. Заказали на конец апреля. Кто строил в этом "ланшавте" может напишите отзыв? Нормально хоть делают?

Спасибо огромное за отзыв. Я им написала на email. У нас есть дом недострой, Надо достроить 2-й этаж. Написала им на email, жду ответа, может быть и не возьмутся за такую работу.

Мы с женой долго искали фирму но везде были заоблачные цены или липовые договора.Тогда я набрал в поисковике отзывы на строительство и натолкнулся на этот сайт .Написал письмо Александру.Он приехал ко мне.Привез договора на поставку материалов и строительство, я внес свои поправки(включил все что хотел). Для рабочих важно чтобы была крыша над головой и вода.Крыши у меня не было, как и в вашем случае - купили голый участок с готовым ленточным фундаментом. Тогда я заказал у них же бытовку,ее собрали за один день накануне приезда рабочих со срубом.Собирало 2 человека из другой бригады(работающей в МО)- для них это подработка. Приехали ребята 4 мая а 9 уже уехали обратно.Было их 4 человека.На сайте есть мой отзыв- от Вячеслава.Почитайте, там я все подробно описал.Ребята мне понравились.Пьяными не видел(приезжал через день, так как работаю 2 через 2), но когда уезжали то следы не замели:-)))Видно ночами грелись C2H5OH.На отделку хочу их же приглашать, когда финансы позволят. Звоните Александру, он очень приятный в общении человек-программист, сам сначала был у них клиентом а потом стал представителем в Москве у Ярыгина.Кстати он и по фундаментам большой спец. Так что удачи Вам.Вячеслав.

Dolphin, посмотрели ролик. Заинтересовались. Скажите, пожалуйста, что надо на время стройки для жизни строителей и как долго они работали у Вас? На ролики видно 4 человека или их больше? У нас участок новый и ничего нет.

Я строился в фирме www.Chuhloma.ru Заказал у них бытовку и сруб .На сайте есть видеоролик как они работали на моем участке, много отзывов, кстати из-за них я и заказал у них.Строился в прошлом году, цены у них пока на прежнем уровне, позвоните Александру(он представитель костромского предпринимателя и сроздатель сайта), с ним можно иметь дело.

Рекламную листовку фирмы Алвист-М положили в почтовый ящик. Выставочной площадки у них нет. Цены указаны минимальные-например, дом 5х4 щитовой 77 тыс. Но нужно отдавать себе отчет, что в реале как всегда окажется значительно дороже :!: Находятся на Щелковском шоссе.

Редкое дело, когда в строительных фирмах построют так, как вы себе это представляете или видели образец на площадке. Причин тут несколько: бригады гастрабайтеров, которых нанимают для строительства, а они молоток 2 раза в жизни держали, несоответствие комплектаций увиденного на площадке и заказываемого и несоблюдение технологии строительства (особенно это относится к утепленным каркасникам). А посмотреть предложения от кучи компаний можно тут: там прям слева в колонке выбираете какой тип дома и там вываливаются все предложения с описаниями

Цитата(Мыша)А с фирмой Алвист-М кто-нибудь сталкивался? Цены вроде не очень высокие. Но ни одного отзыва , к сожалению не нашла. А где Вы их нашли? У них есть интернет-сайт? Невысокие цены - это какие?

А с фирмой Алвист-М кто-нибудь сталкивался? Цены вроде не очень высокие. Но ни одного отзыва , к сожалению не нашла.

Сотрудница на работе хочет у них заказать. Месяц назад - 217000, 3 дня назад - 247000, вчера - 277000. В Зодчем с мая повышаются цены, вроде бы.

В Дом-мастере брусовый дом 6х6 стоит уже 277 000 рублей!!! Как вам такой скачок цен? Еще в январе он стоил 187 000.

В Зодчий не ходите. Не знаю как остальные фирмы, которые вы перечислили. А работу Зодчего я наблюдала в фотографиях на этом форуме. Тему не помню. Там ссылка на кучу фотографий со всеми этапами строительства. Я писать не стала. Дом то уже построен, "деньги уплочены". Зачем человека расстраивать лишний раз. Но от подобного строительства я просто пришла в ужас. Там нарушены все законы строительства, да и законами физики явно принбрегли. Кто такую технологию разрабатывал? Посмотреть бы ему в глаза и почитать бы его диплом. Строитель не может не понимать, что в таком доме чловек очень неуютно проживет года 3, а потом затратит на переделку сумму сопоставимую с приобретением нового дома. Деньги деньгами, но совесть тоже надо иметь.

Мы строили в фирме "Вертикаль" в Москве.Если хотите дам координаты.По ценам сказать сложно,я сначала заказывала в проэктной мастерской по месту строительства смету,а потом искала фирму,приближенную к этим ценам.По поводу постройки-конечно есть свои минусы,но дому 2 года и существенных недочетов не обнаружено.Специально раньше не отвечала на такие вопросы,т.к.была не уверена,что будет через год,два.Так же к плюсу отношу,что на рынке эта фирма уже не первый год,и место жительства не поменяла.И еще,я оформляю документы на налоговый вычет,и уже 2 раза в течении этого года с большим промежутком обращалась в фирму за дополнительными соглашениями,и не смотря на то,что я уже давно не потенциальный клиент,разговорный тон со мной не изменился,вежливы и обходительны как до подписания договора.Удачи

Может быть, я не все прочитала. Много информации о "Дачнике", Зодчем, АБС-е,Технологии, Дом-мастере, но есть же другие фирмы. А дом мы хотим брусовый 6х6, т.е. самый стандартный, с ломаной крышей.

почему, в темах кто где строился есть свежие сообщения... мы строились недавно... а дом-то какой?

Господа дачники! Много на этом форуме прочитала про строительные фирмы, но информация уже устарела, цены выросли. Поделитесь информацией, где можно заказать дачный дом с оптимальным соотношением "цена - качество".

Полная версия этой страницы:

Дачный Форум > выбор фирмы (весна 2007)

Комментариев нет:

Отправить комментарий